Баварское вдохновение для зообизнеса

Эксперты бизнес-тура:

Германия, Нюрнберг Interzoo 2026

9 — 15 мая 2026 года
Приключение-нетворкинг для предпринимателей и руководителей зоорынка России
Самое главное
Перед тем как нырнуть в безумный ритм Interzoo, мы проведём два дня в Баварии в замедленном ритме. В краю монастырей и долин, где природа веками учила людей жить рядом с животными.

Альпийский воздух, пиво, неспешные разговоры про домашних питомцев, бизнес и много про жизнь – в приятной компании коллег из зообизнеса. Всё, как мы любим!

А с 12 мая Нюрнберг и Interzoo — самая масштабная выставка зооиндустрии в мире пройдёт 12-15 мая. 13 павильонов собирают производителей зоотоваров  из 68 стран.

Четыре дня глубокого погружения в зообизнес, много встреч, переговоров, и бесконечное число идей на будущее для развития бизнеса.
Юлия Долженкова
Перед тем как нырнуть в безумный ритм Interzoo, мы проведём два дня в Баварии в замедленном ритме. В краю монастырей и долин, где природа веками учила людей жить рядом с животными.

Альпийский воздух, пиво, неспешные разговоры про домашних питомцев, бизнес и много про жизнь – в приятной компании коллег из зообизнеса. Всё, как мы любим!

А с 12 мая Нюрнберг и Interzoo — самая масштабная выставка зооиндустрии в мире пройдёт 12-15 мая. 13 павильонов собирают производителей зоотоваров  из 68 стран.

Четыре дня глубокого погружения в зообизнес, много встреч, переговоров, и бесконечное число идей на будущее для развития бизнеса.
Юлия долженкова
эксперт бизнес-тура
Уже решено, еду с Зооинформ!
от ₽ 140 000
Полная стоимость участия
Взнос за раннее бронирование до
31 января 2026 – всего 55 000 рублей

❤️ включает отель с 9 по 11 мая, поездки и экскурсии
Отель в Нюрнберге и авиаперелёт не включены. Окончательная стоимость будет объявлена в январе 2026 года.

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, займитесь получением шенгенской визы заранее – этот процесс занимает много времени.
Я точно хочу поехать и готов(а) оплатить регистрационный взнос , чтобы гарантировать место в группе.
Это часть оплаты вашего путешествия с “Зооинформом”.

Он включает в себя организационные расходы; возможность получить групповую скидку на отели и другие бронирования; участие в групповых экскурсиях; в эксклюзивных мероприятиях и дополнительные бонусы, которые получают участники группы (VIP-статус на выставках, приглашение на закрытые мероприятия и пр.); возможность быть частью группы, которую собирает “Зооинформ” для наиболее эффективного нетворкинга; присутствие в материалах (видео, фото, статьи) на всех ресурсах “Зооинформа” с охватом 100 000+ профессионалов зообизнеса, что даёт усиление бренда компании и личного бренда участника группы.

Что не включает регистрационный взнос?

Авиабилеты, проживание в отелях, медстраховку, некоторые другие дополнительные расходы, индивидуальные для каждой поездки.

Оплатить регистрационный взнос и забронировать место
79 000 рублей
8 из 10 участников поездок «Зооинформа» выбирают нас вновь. Вот кто с нами уже ездил:
Сергей Асауленко
«Мокрый нос»
Султан Мавлоназаров
«Супрэмо»
Наталья Моргунова
«ПаркЗоо»
Татьяна Эглит
«Евро-Продукт-К»

«Зооинформ» с 1998 года объединяет лидеров и практиков зообизнеса России

Создаём профессиональные медиа, инструменты и сервисы, которые помогают продвигать товары и услуги для животных

Много контента мы публикуем в социальных сетях

Всё в одном месте: нетворкинг, технологии, традиции, знакомства, культура и яркие впечатления
Рабочие встречи
с производителями
и байерами из Китая
25+ директоров и основателей компаний товаров для животных

Вот как прошла
предыдущая поездка

Подпишитесь прямо сейчас
Дмитрий Березкин, директор департамента маркетинга компании Alpintech LLC
«Большая благодарность “Зооинформу” за организацию поездки. Помогли с оформлением визы, бронированием отеля, трансферами. Очень удобно, не нужно было тратить время и ломать голову, как и что искать. Всем советую, конечно же, ехать в бизнес-туры в составе группы “Зооинформа”. Плюс ещё коллектив подобрался отличный — есть с кем пообщаться и обменяться мнением о выставке».
Сергей Асауленко, генеральный директор компании «Мокрый нос»
«Компания “Зооинформ” сами — весёлые, позитивные ребята, и вся группа, которую собрал “Зооинформ” — очень активная, доброжелательная и коммуникабельная, поэтому всё было очень здорово и весело»
Николай Пикулин, генеральный директор компании «Лукас-Н»
«Раньше приходилось ходить и выискивать заводы, отсеивая их от посредников. Здесь же все экспоненты - это сами производители, и это очень удобно. Не надо тратить время, весь отбор организаторы уже сделали за нас».
Виталий Жуков, коммерческий директор компании «Полидекс»
«Я относительный новичок в зообизнесе и приехал за идеями.
Идеи я здесь нашел».
Есть вопрос?
Задайте его нам в удобном мессенджере
Ответим в течение 15 минут